четверг, 16 сентября 2010 г.

Чечевичная каша


И сварил Иаков похлебку, и пришел Исав с поля, и был он голодный. (30) И сказал Исав Иакову: «Дай мне похлебать красного, красного этого, ибо, голоден я». Поэтому зовут его Эдом. (31) И сказал Иаков: «Продай нынче твое первородство мне!» (32) И сказал Исав: «Вот, я умираю, на что же мне первородство?!» (33) И сказал Иаков: «Поклянись мне нынче!» И он поклялся ему и продал свое первородство Иакову. (34) А Иаков дал Исаву хлеб и похлебку из чечевицы, и он ел, и пил, и встал, и пошел, и презрел Исав первородство.
Так говорит Библия. Я решил попробовать это блюдо по библейскому рецепту Иакова и получилось очень вкусно, но не настолько, чтобы жертвовать первородством...
И тем не менее, вот как я сготовил чечевичную кашку:

1. Замочил в воде 400г. чечевицы на 1 час.
2. Подготовил поджарку из: одной луковицы, 1-болгарского перца, 1-перышка сельдерея, 1/2 пучка джусая и двух небольших помидоров (все мелко нарезанное).
3. Залил поджарку куринным бульоном, засыпал чечевицу и 200г. перловой крупы.
4. Добавил соли, паприки и варил на медленном огне ,изредка помешивая, до полной готовности крупы и чечевицы.

Очень рекомендую попробовать. Помните- этому вкусу -2000 лет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий